Теперь в режиме Aori Social пользователи системы смогут размещать рекламу не только в соцсетях Facebook и ВКонтакте, но и во второй по популярности в России социальной сети Одноклассники, а также в Моем Мире. Аудиторию Одноклассников с 47 млн. пользователей опережает только ВКонтакте (у неё на начало 2014 года – 53 млн. пользователей), на третьем месте Facebook (c 25,4 млн. пользователей из РФ).
Aori представляет собой единый аккаунт для всех основных площадок Рунета, имеет удобный, интуитивно понятный интерфейс и не берет комиссию за использование сервиса. Чтобы запустить рекламную кампанию пользователю не нужно создавать аккаунт на площадке, например, на Яндексе или в Таргет@Mail.ru, и заводить отдельные счета для оплаты размещения, все действия можно совершать из интерфейса системы Aori.
Система предлагает пользователям 3 режима, два из которых позволяют размещать контекстную рекламу в поиске (Aori Lite и Standart), а третий – Aori Social – в непрерывно развивающихся и увеличивающих свою аудиторию социальных сетях.
Для большей наглядности, в системе есть продуманная система подсказок и указаний, библиотека текстов рекламных объявлений, фототека, индикатор эффективности кампании в режиме Aori Lite, конструктор рекламных объявлений «Муза» в режимах Aori Lite и Standart.
Напомним, Aori (aori.ru) – автоматическая система управления интернет-рекламой для малого и среднего бизнеса, запущенная в 2012 году рекламным агентством «Блондинка.Ру»; агрегатор, позволяющий запускать рекламу в поисковых системах Яндекс, Google, Рамблер, Mail.Ru, а также в социальных сетях Facebook и ВКонтакте.