На этой неделе Google представил скрипты для Центра клиентов в AdWords, доступные всем пользователям. Эти скрипты можно будет применять для автоматизации технического обслуживания аккаунта, изменений и отчетности. Это также означает, что пользователи получат преимущества автоматизации сразу в нескольких учетных записях.
Например, скрипт для отчета об эффективности ключевых слов в Центре клиентов может быть использован для того, чтобы вытащить еженедельные данные по ключевым словам из нескольких учетных записей в коллекции Google Spreadsheets, которая включает в себя графики, связанные с показателями качества и средними позициями объявления. Также отчеты могут быть отправлены по электронной почте нескольким получателям.
Скрипты AdWords представляют собой достаточно простые фрагменты JavaScript-кода. Чтобы начать работу, нажмите на «Скрипты» слева на панели навигации на домашней странице Центра клиентов.
Хорошей новостью является то, что вам не нужно быть разработчиком, чтобы использовать скрипты AdWords. На сайте представлена информация как для разработчиков, так и для обычных пользователей. Вкратце это выглядит так: