Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
15 Октября 2012 в 15:03

Рамблер стал единоличным владельцем Бегуна

Россия +7 (909) 261-97-71
2 8831
Подпишитесь на нас в Telegram

«Рамблер» становится 100% акционером «Бегуна» и консолидирует активы в области e-commerceПресс-релиз

Сегодня объединенная компания «Афиши» и «Рамблера», холдинг «Финам» и инвестиционная компания Skagit подписали соглашение о покупке «Рамблером» 49,9% акций сервиса контекстной рекламы «Бегун». Сейчас «Рамблеру» принадлежит 50,1% акций «Бегуна». В результате сделки, сумма которой не разглашается, объединенная компания станет единственным владельцем актива.

После закрытия сделки Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» на базе компаний «Бегун» и Price.ru начнет консолидировать свои проекты, связанные с электронной коммерцией.

Генеральным директором «Бегуна» и Price.ru станет Антон Терехов. Также Антон сохранит за собой позицию директора по электронной коммерции объединенной компании и будет отвечать за консолидацию e-commerce проектов компании.

Электронная коммерция в России переживает период быстрого развития в самых разных сегментах, – говорит Николай Молибог, генеральный директор Объединенной компании «Афиши» и «Рамблера». – Динамику и возможности этого направления мы видим на примере своих проектов, таких как «Рамблер-Касса». Вслед за ростом индустрии растут и рекламные бюджеты e-commerce-компаний. И хотя на рынке рекламных продуктов для e-commerce уже есть крупные игроки, говорить о том, что этот пирог окончательно поделен, на наш взгляд, преждевременно. Мы хотим консолидировать e-commerce-активы нашего холдинга и создать привлекательные продукты в области электронной коммерции.

Антон Терехов, гендиректор «Бегуна» и Price.ru

И компания «Бегун», и компания Price.ru обладают значительным потенциалом и серьезными активами, – уверен Антон Терехов. – В этих компаниях собраны сильные профессиональные команды, актуальные для рынка рекламные технологии, большие пулы рекламодателей и партнеров. Мы видим несколько перспективных направлений, в которых наши позиции сильны и могут интенсивно развиваться. И чуть позже расскажем о e-commerce-стратегии нашей компании.

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Ayan
    больше года назад
    Бегун умирает..., станет карманным агентством.
    -
    0
    +
    Ответить
  • myclub
    11
    комментариев
    0
    читателей
    myclub
    больше года назад
    глобализация,  будь она не ладна... Интересно, а правила игры поменяют или нет? У меня на части сайтов стоит... Только не знаю вот на этот myclub.by  что повесить???
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть