Рейтинг «SEO глазами клиентов»: исследование стало еще масштабнее

8 Апреля 2014
в 10:56
0 2405

Регистрация и прием проектов для участия в рейтинге «SEO глазами клиентов 2014» официально завершились. Очередной этап исследования предусматривает телефонные интервью редакторов SEOnews с клиентами услуг поискового продвижения, контактные данные которых были предоставлены участниками проекта в течение прошлого периода (март 2014).

В этот раз исследование клиентоориентированности охватит 65 SEO-компаний Рунета. Для сравнения, в прошлом году их было 50 единиц.

Список участников-2014:

  1. 1POS
  2. AdLabs
  3. Adving
  4. AREALIDEA
  5. ARD Media
  6. Art Liberty
  7. ARTOX media
  8. Astra Media Group
  9. Creater
  10. Datakit
  11. Darvin Studio
  12. Dial
  13. Eggo
  14. FancyMedia
  15. FMF
  16. Index.art
  17. Ingate
  18. i-Media
  19. INTEC
  20. Intelsib
  21. ITECH.group
  22. IT-Studio
  23. KINETICA
  24. Kokoc
  25. Matik
  26. Miralab
  27. Molinos
  28. MST Digital Agency
  29. Original Works
  30. Peon AG
  31. Promotion Group
  32. RealWeb
  33. ReAspekt
  34. Russian Promo
  35. Sabit
  36. Seo Promotion Team
  37. Seo-Dream
  38. Serenity
  39. SmartMedia
  40. Studio oneTOUCH
  41. TRINET
  42. Uplab
  43. UTLab
  44. Venta
  45. VIPRO
  46. Webincom
  47. Webit
  48. WebOptimize
  49. Директ Лайн
  50. Информ-С
  51. Кельник
  52. Конверсия.Ру
  53. Лидер Поиска
  54. Медиасфера
  55. Невсем
  56. Оптимизм.Ру
  57. Пиксель Плюс
  58. Портал Инфо
  59. РБС (bdbd.ru)
  60. Снайпер
  61. Студия Спичка
  62. Текарт
  63. Трилан
  64. ЮЛА Group
  65. ЮниВеб

Рейтинг «SEO глазами клиентов» проводится с 2010 года. В 2014 году проект отмечает свой юбилей – проходит в пятый раз.

Ключевой момент в методологии рейтинга – телефонное интервью с клиентами SEO-компаний. Именно результаты анкетирования формируют итоговый хит-лист. Для участия в рейтинге необходимо предоставить для анализа не менее 15 рабочих SEO-проектов с контактными данными клиентов.

На позицию в рейтинге влияют две группы факторов. Первая учитывает уровень доверия клиента (как долго сотрудничает с компанией, какой объем услуг покупает, сколько средств выделяет на работу) и его субъективное мнение (оценка ведения проекта, отчетности, инициативы по предложению новых решений). Вторая отражает результат проводимой работы: принимает во внимание сложность тематики (данные SeoRate), позицию в выдаче и долю трафика.

***

Официальный регистратор рейтинга REG.RU представляет специальный тариф на регистрацию и продление доменов в зонах .RU/.РФ. Активируйте промо-код SEORATING-2014 на сайте регистратора доменных имен REG.RU и получите возможность регистрировать и продлевать домены в зонах .RU/.РФ по специальному тарифу - 125 рублей, а также регистрировать домены в ещё более, чем 195 доменных зонах, заказывать услуги хостинга и многое другое по премиальным ценам! С порядком активации кода можно ознакомиться по ссылке. Внимание, число активаций ограничено, промо-код действует до 01 июня 2014 года.

Спонсоры и партнеры

Рейтинги SEOnews проходят при поддержке РАЭК, интернет-партнер - ROCID

Официальный регистратор рейтинга: Reg.ru

Инфопартнеры: Oborot.ru, UMI.CMS, Seopro.ru, Searchengines.ru, Webmasters.ru, Вовкин блог, CMSMagazine, ТопЭксперт,SEO-Study, SEMonline.ru, Нетология


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть