Западное агентство Hanapin Marketing опубликовало свое ежегодное
Согласно результатам опроса, популярность рекламной модели pay-per-click (оплата за клик) продолжает расти. Подавляющее большинство, 83% респондентов заявили, что положительно оценивают состояние платного поиска в этом году. Поэтому никаких признаков сокращения бюджетов на PPC не наблюдается.
Почти три-четверти опрошенных маркетологов (73%) в 2014 году планирует увеличить расходы на контекстную рекламу AdWords, 55% на размещение в Bing, а 52% планируют увеличивать рекламный бюджет на Facebook:
Текстовые объявления (95%) и Ремаркетинг (64%) продолжают оставаться приоритетными и важными рекламными направлениями для маркетологов. PPC объявления в социальных сетях до сих пор оцениваются как реклама «умеренной важности»:
85% маркетологов сказали, что в 2014 году планируют уделить оптимизации конверсии больше внимания, чем любой другой области. 59% планируют увеличить внимание на новые рекламные сети, 45% на программное обеспечение автоматизации и 42% на тег-менеджмент.
В опросе приняли участие сотни интернет-маркетологов и руководителей компаний, которые ежегодно тратят на платную рекламу от $300 тыс. до $1млн.