Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
6 Сентября 2013 в 16:50

Яндекс.Директ добавил разметку ссылок для Метрики

Россия +7 (495) 139-20-33
7 16709
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс.Директ запустил возможность добавлять специальный параметр — метку yclid с уникальным номером клика в ссылку, ведущую с рекламного объявления, чтобы более точно отслеживать результаты рекламных кампаний в Метрике.

Как сообщается в блоге рекламных технологий Яндекса, чтобы включить механизм, на странице параметров рекламной кампании в интерфейсе Директа нужно отметить опцию «Разметка ссылок для Метрики» внизу страницы:

После подключения метка будет автоматически добавляться во все объявления кампании.

Такая разметка ссылок позволяет:

  • Максимально корректно учитывать данные в Метрике о рекламных переходах, ориентируясь на метку, а не на эвристические правила;
  • В отличие от внешних систем интернет-статистики, собственная авторазметка Директа передает в отчеты подробную информацию по каждому переходу. Например, данные о его стоимости, рекламной площадке и ключевой фразе.

Прежде чем подключить новую опцию необходимо проверить, совместима ли метка yclid с программным обеспечением вашего сайта. Для этого подставьте такой параметр в ссылку (например: http://yandex.ru/?yclid=123456) и убедитесь, что страница открылась корректно. Если ссылка с меткой выдает ошибку, настройте на сайте использование произвольных параметров URL и только после этого подключайте авторазметку.

Более подробную информацию об инструменте можно посмотреть помощи Директа.

7 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Юлия Бавыкина
    больше года назад
    Антон, метка добавилась не сразу. Теперь все взлетело)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Динар Шакиров
    9
    комментариев
    0
    читателей
    Динар Шакиров
    больше года назад
    Здорово, отслеживать эффективность рекламной кампании в Яндекс.Директ теперь будет попроще. Спасибо Яндекс.
    С уважением, руководитель отдела интернет-рекламы компании ClientBar
    -
    0
    +
    Ответить
  • Антон Д
    больше года назад
    Плохо значит тестировали, добавилось
    -
    0
    +
    Ответить
  • Иван
    больше года назад
    Добрый день!
    Разве данные страницы не будут считаться дублями?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Евгений
    больше года назад
    Иван, rel="canonical" спасет вас.
    А по теме - у кого-то вообще работает yclid ? У меня лично ничего не добавляет к ссылкам.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Иван, день добрый. Попробуйте задать ваш вопрос непосредственно Яндексу. Думаю, он прояснит ситуацию http://adv.ya.ru/replies.xml?item_no=1457
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юлия Бавыкина
    больше года назад
    Мы тоже тестировали. К ссылкам ничего не добавилось
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть