Сегодня Яндекс объявил о запуске нового вида таргетинга Look-alike («поиск похожих»). По словам представителей компании, показатели конверсии будут гораздо выше, чем при использовании других рекламных механизмов. Look-alike – это социально-демографический вид таргетинга: показ медийных баннеров можно настроить таким образом, что их увидят только те пользователи, которые по поведению в сети похожи на людей, ранее посещавших веб-ресурсы рекламодателя.
Look-alike работает на технологии
Новая технология была тщательно протестирована и
При заказе размещения в сети Look-alike медийная реклама показывается на следующих медийных площадках: Словари, Авто, Телепрограмма, Работа, Погода, Расписания, Новости, Фотки, Почта. Дополнительно к этим площадкам медийные баннеры могут размещаться на сайтах партнеров Рекламной сети Яндекса.
В настоящий момент новый инструмент доступен для рекламных кампаний с таргетингом на Россию.