A/B-эксперименты в Яндекс Директе выходят в открытую бету

Теперь создавать эксперименты и анализировать их можно в интерфейсе Директ Про – в разделе «Библиотека» → «А/B-экспериментыβ». Напомним, раньше, чтобы провести А/B-тест в Директе, нужно было использовать Яндекс Аудитории и Директ, а для анализа результатов – Мастер отчетов или Метрику.

Добавить новые эксперименты из Яндекс Аудиторий в Директ Про не получится. При этом уже добавленные тесты продолжат работать – их можно провести до конца или удалить.

Как работает новый инструмент

A/B-экспериментыβ в Директ Про позволяют сравнивать между собой рекламные кампании или разные настройки в рамках одной кампании.

Чтобы провести эксперимент, нужно всего несколько шагов:

  1. Сформулируйте гипотезу и создайте тестовые кампании.
  2. Настройте и запустите эксперимент.
  3. Проанализируйте статистику.
  4. Выберите нужный вариант.

Также сегодня:

Источник: блог Яндекс Рекламы

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)