Представители Adblock Plus выяснили, что новый рекламный фильтр Google Chrome будет блокировать только 16,4% от общего числа рекламы. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Эксперты рассказали, что существует 55 типов интернет-рекламы. Новый рекламный фильтр Google Chrome, следующий стандартам Coalition for better ads (CBA), будет скрывать только десять типов. Adblock Plus, в свою очередь, использует стандарты приемлемых объявлений AAC (Acceptable Ads Committee). Он и прочие блокировщики, поддерживающие AAC, блокируют 51 тип интернет-рекламы (92,7%).
Представители Adblock Plus подчеркнули, что между стандартами CBA и AAC «стоит пропасть»:
Эксперты отмечают, что CBA считает допустимыми следующие объявления:
Однако команда Adblock Plus признает, что Google решил не ограничивать свободу пользователей, позволив им загружать сторонние эдблокеры.
Напомним, в декабре 2017 года Google объявил о том, что браузер Chrome начнет блокировать рекламу, которая мешает пользователям.