Сервис Adblock Plus разработал новое решение, позволяющее бороться с рекламой в Facebook. Решение представляет собой особый фильтр, способный еще точнее различать рекламные сообщения внутри соцсети.
Представители компании отметили, что «2 миллиарда пользователей Facebook не хотят видеть рекламные объявления внутри сети». Возможно, в скором времени команда соцсети найдет способ обойти Adblock, однако сервис продолжит свои попытки изобрести более совершенный фильтр.
По словам команды Adblock Plus, Facebook не похож на другие сайты сети, так как является закрытым сообществом, что усложняет работу с ним. Обычно Adblock Plus и другие блокировщики идентифицируют определенные веб-элементы наверху рекламного объявления. Теперь сервис может определять подобные элементы в других частях рекламного объявления.
Источник: adblockplus.org