Adfox обновил блок «Маркировка рекламы» в параметрах баннера

Сервис Adfox обновил блок «Маркировка рекламы» в параметрах баннера. Поле «Описание» стало обязательным – это требование ЕРИР. В нем нужно указывать названия брендов, вид рекламируемых товаров или услуг и их характеристики.

Это требование актуально при создании новых и редактировании существующих баннеров. Для старых баннеров, у которых нет описания и редактирование которых не планируется, довносить описание самостоятельно не нужно.

Напомним, что бета-тестирование инструмента для управления прямыми размещениями в Телеграм-каналах Adfox запустил в феврале 2024 года. С его помощью можно настроить публикацию одной и той же кампании сразу в нескольких Телеграм-каналах и упростить процесс маркировки.

Кроме того, с апреля 2024 года для рекламных публикаций в Telegram доступны новые настройки:

  • рекламные слоты теперь часовые, а не 30-минутные;
  • максимальное число рекламных публикаций в день увеличилось с двух до трех.

Источник: Яндекс

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)