Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
19 Июля 2024 в 15:15

Adfox представил новые форматы для рекламы на маркетплейсах

Россия +7 (909) 261-97-71
0 5279
Подпишитесь на нас в Telegram

Adfox представил инструменты для запуска ритейл-медиа и управления рекламой в едином кабинете. Это три новых формата – Карусель, Промобаннер и Верхняя перетяжка.

Карусель – это рекламный формат, который состоит из нескольких слайдов-баннеров, которые показываются на одном рекламном месте. Формат доступен только для прямых продаж в кампаниях вида «Гарантия».

адфокс

В Карусели отображается от двух до десяти слайдов из разных рекламных кампаний. Один слайд – один баннер. Баннеры подбираются динамически с учетом выставленных настроек и таргетингов – отдельных для каждого слайда.

Промобаннер – это адаптивный анимированный рекламный формат, в котором могут показываться различные элементы: видео или изображения, ссылки на сайт, цена и скидка на товар. Анимация и автоматическая смена элементов позволят рассказать больше о рекламном предложении и привлечь дополнительное внимание пользователей.

адфокс

Верхняя перетяжка – баннер, который состоит из изображения или HTML5-кода и размещается вверху страницы, над всем контентом сайта. Подходит в том числе для показа над поисковой строкой на сайте или навигацией по нему. Баннер растягивается по всей ширине экрана.

адфокс

Ритейл-медиа – один из ключевых трендов на рынке ecommerce. Это рекламные места на сайте и в приложении ритейлера, которые тот продает партнерам для продвижения их продукции. 74% диджитал-рекламодателей уже выделили бюджет на это направление, а 73% планируют увеличить инвестиции в него в 2024 году.

Источник: Яндекс Реклама

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть