Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
30 Июня в 18:51

ADFOX представляет новую опцию – First Look РСЯ

0 1307

В ADFOX появилась новая опция – First Look РСЯ. Эта опция позволяет продавать часть трафика, зарезервированного под прямые кампании, рекламодателям РСЯ за более высокую цену.

First Look РСЯ позволяет

  • Контролировать объём и скорость показов прямых кампаний вручную.
  • Повысить заполняемость премиального инвентаря.
  • Показывать объявления из РСЯ дороже – владелец площадки может сам устанавливаете минимальную стоимость показов.

Как это работает

При включенном First Look система сначала ищет в РСЯ объявление со ставкой выше установленного вами порога и показывает подходящее. Если подходящего по стоимости объявления не нашлось, показ отдаётся объявлениям из прямых кампаний вида «Гарантия».

В остальном приоритеты не меняются. ADFOX с включенной опцией First Look будет приоритизировать показы объявлений в таком порядке:

  1. РСЯ со ставкой выше установленного CPMV,
  2. прямые кампании вида «Гарантия»,
  3. самое дорогое объявление из аукциона Динамической монетизации,
  4. промо-кампании.

ADFOX с включенной опцией First Look

Бета-тестирование продолжается, к нему могут присоединиться все партнеры РСЯ с прямыми кампаниями вида «Гарантия» в ADFOX.

Источник: Пресс-релиз Яндекса

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!