В рейтинге крупнейших медиабаинговых агентств России сменился лидер. По итогам 2019 года агентство Media Instinct (входит в OMD OM Group) заняло первое место среди компаний, занимающихся закупкой рекламы в СМИ, по объему бюджетов. Об этом свидетельствуют данные ежегодного рейтинга AdIndex.
В исследование попали 83 компании, которые закупают рекламу хотя бы в одном из пяти медиа, где есть независимый мониторинг: на ТВ, радио, в прессе, наружной рекламе и интернете.
AdIndex замечает, что высокие позиции обеспечивает агентствам наличие крупнейших заказчиков из сегментов «Телеком», «Лекарства», «Финансы» и «Автопроизводители». Пять рекламных групп обслуживают 74% всех агентских бюджетов. 22 агентства из списка специализируются на интернет-маркетинге.
Крупнейшей группой в интернете является Dentsu Aegis Network Russia, которая обслуживает 21% всего агентского рынка. Далее следуют OMD OM Group и Publicis.
Кроме того, AdIndex составил в этом году рейтинг перформанс-агентств – компаний, осуществляющих закупки рекламы по принципу оплаты за результат. Здесь лидером по обороту стала компания iConText.
Подробнее ознакомиться с рейтингом и методологией можно на сайте AdIndex.
Напомним, Рейтинг Рунета опубликовал Рейтинг агентств интернет-маркетинга.
Источник: AdIndex