AdIndex представил
По данным AdIndex, в 2014 году бюджеты, прошедшие через все участвующие в рейтинге холдинги и агентства, составили более 26,7 млрд руб. (учитывая НДС). Большая часть этих бюджетов была потрачена на баннеры – 11,7 млрд рублей. В то же время бюджеты на контекстную рекламу составили 9,4 млрд руб., а на все остальные услуги (SEO, programmatic, лидогенерация) – 5,6 млрд руб.
Как отмечается в исследовании, основные клиенты агентств, лидирующих в рейтинге – автомобильные концерны. Например, К примеру, бюджеты Jaguar Land Rover и Ford, которые являются клиентами Group M, в 2014 году, по оценке AdIndex, составили 1,566 млрд руб. и 1 млрд руб. соответственно. У Dentsu Aegis все три крупнейших клиента — автоконцерны: General Motors (674 млн руб.), Toyota (651 млн руб.) и BMW (277 млн руб.).