AdIndex представил рейтинг крупнейших байеров интернет-рекламы за 2014 год

4 Августа 2015
в 16:47
0 2505

AdIndex представил рейтинг крупнейших байеров интернет-рекламы за 2014 год, который компания специально подготовила для РБК. Данный рейтинг впервые учитывает обороты компаний в пяти сегментах:

  • баннерная реклама,
  • контекстная реклама,
  • оптимизация поиска,
  • автоматизированные закупки рекламы,
  • лидогенерация (сбор данных о потенциальных клиентах).

По данным AdIndex, в 2014 году бюджеты, прошедшие через все участвующие в рейтинге холдинги и агентства, составили более 26,7 млрд руб. (учитывая НДС). Большая часть этих бюджетов была потрачена на баннеры – 11,7 млрд рублей. В то же время бюджеты на контекстную рекламу составили 9,4 млрд руб., а на все остальные услуги (SEO, programmatic, лидогенерация) – 5,6 млрд руб.

iad1.png

Как отмечается в исследовании, основные клиенты агентств, лидирующих в рейтинге – автомобильные концерны. Например, К примеру, бюджеты Jaguar Land Rover и Ford, которые являются клиентами Group M, в 2014 году, по оценке AdIndex, составили 1,566 млрд руб. и 1 млрд руб. соответственно. У Dentsu Aegis все три крупнейших клиента — автоконцерны: General Motors (674 млн руб.), Toyota (651 млн руб.) и BMW (277 млн руб.).

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть