AdIndex выбрал лучшие сервисы автоматизации контекстной рекламы. Отбор производился по трем категориям: оптимизация воронки продаж, интерфейс для самостоятельной работы, мгновенное внесение коррективов изменений в рекламную кампанию. В ходе составления рейтинга учитывались такие параметры как технологичность, работа службы поддержки, отчетность, эффективность, удобство интеграции и интерфейса, доступность.
В тройку лидеров вошли компании AdTrack / Artics, Origami / i-Media и K50.
Согласно данным АКАР, российский рынок интернет-рекламы вырос на 10% в первом полугодии 2015 года, при этом затраты на контекстную рекламу увеличились на 15% и составили 34,5 млрд рублей (80% всех затрат на интернет-рекламу).
С рейтингом сервисов отслеживания звонков и автоматизации рекламы в соцсетях можно ознакомиться здесь.