24 Мая 2011 в 15:33

Adobe предлагает решение для SMM-аналитики

0 2289

Компания Adobe тестирует бета-версию нового инструмента Adobe SocialAnalytics, работающего на основе платформы Omniture (описание платформы, pdf).

Аналитический инструмент был анонсирован в марте этого года на конференции Adobe Omniture Summit 2011. По словам разработчиков, инструмент дает возможность оценить эффективность коммуникации брендов в социальных сетях и блогах, что позволит рекламодателям оптимизировать рекламных кампании и бюджеты.

Инструмент SocialAnalytics отслеживает активности во всех социальных сетях: Facebook, YouTube, Twitter, а также блогов, форумов и различных онлайн-сообществ. Adobe SocialAnalytics определяет, как социальная активность отражается на восприятии брендов и других ключевых бизнес-показателях, а также измеряет ценность социальных платформ, блогов и форумов на разных языках. Вот несколько отчетов, которые предлагает SocialAnalytics:

· Оценка Facebook.

· Оценка приложений Facebook (в том числе мобильных).

· Оценка вирусного видео.

· Оценка Twitter.

Бета-версией продукта уже пользуются такие бренды как Vodafone, MTV Networks и General Motors. В широкий доступ продукт будет выпущен в третьем квартале 2011 года и будет полезен специалистам по SMM.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть