Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
7 Апреля в 12:09

AdRiver, купленный Авито, запустил новый инструмент аналитики

Россия +7 (909) 261-97-71
Подпишитесь на нас в Telegram

Система управления и аудита интернет-рекламы AdRiver запустила новый инструмент для оценки эффективности кампаний на площадках электронной коммерции. Он анализирует влияние продвижения как на маркетинговые метрики, так и на продажи.

Новое решение оценивает результаты кампаний на площадках электронной коммерции и число привлеченных целевых действий. Среди них: просмотры карточек товаров, переходы и добавления в корзину, оформления заказов, сумма покупок и другие параметры. Эти данные помогают брендам эффективнее управлять рекламным бюджетом и своевременно вносить изменения в настройки кампании.

Аналитика в разрезе каждой кампании доступна в дашборде. Новый инструмент соотносит целевые события с конкретными баннерами, местами размещения и другими параметрами, доступными для детализации в AdRiver.

Перед использованием инструмента необходимо установить на сайт код AdRiver.

Напомним, AdRiver – сервис управления интернет-рекламой и ее аудита. Компания существует с 1997 года. Основная деятельность сервиса направлена на проверку и оценку эффективности рекламных кампаний и работу с медиаданными по их результатам.

В декабре 2024 года стало известно, Авито купил сервис AdRiver и платформу Soloway.

Источник: пресс-релиз AdRiver

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть
Произошла ошибка:

Пожалуйста, перезагрузите страницу.