AdSense даёт советы по привлечению пользователей

В официальном блоге Google AdSense были опубликованы рекомендации по привлечению большей аудитории на сайт. Залог успеха кампании у пользователей и в рекламной сети – это создание уникального и полезного контента. Качество публикуемой на сайте партнёров информации серьёзно влияет на потенциал AdSense. Поэтому те, кто снабжает свои сайты ценным и уникальным контентом, котируется выше у пользователей и в рекламной сети, чем те, кто пытается обойти правила.

Положения AdSense запрещают копировать контент, автоматически его создавать, переписывать информацию с других ресурсов без согласования с их владельцами. Наибольшим успехом пользуются ресурсы партнёров AdSense, выработавшие свой собственный, неповторимый стиль в создании контента.

Помимо основной рекомендации, рекламная сеть даёт ряд других важных советов:

· сделать структуру сайта максимально понятной;

· не использовать приёмы, искусственно завышающие число переходов или показов;

· не добавлять на страницу ключевики, не соответствующие их содержанию или интересам аудитории;

· наполнить сайт полезными функциями.

Практически одновременно с выпуском рекомендаций для владельцев сайтов Google AdSense официально объявила об отказе от старого интерфейса. Новый интерфейс был разработан ещё 2 года назад . Нововведение заключается в ликвидации ссылки на возврат к старому.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)