AdSense продолжает разрушать мифы издателей о блокировании рекламных объявлений.
В первой части были представлены мифы, связанные с наиболее распространенными причинами блокирования объявлений. Сейчас речь пойдет о способах блокирования нежелательных объявлений на вашем сайте.
В дополнение к блокированию объявлений через интерфейс Google AdSense, вы можете установить
Как издатель, вы имеет несколько вариантов найти URL объявления, которое хотите заблокировать:
«Центр просмотра объявлений» является инструментом, который позволяет просматривать отдельные объявления и выбирать, отображать их или нет на ваших страницах. Если на вашем сайте не показывались объявления в течение последних 30 дней, то они не будут отображаться и в Центре просмотра объявлений.
Кроме того, если у вас очень низкий трафик на сайте, вы также можете не увидеть объявления в «Центре просмотра объявлений».
После подачи просьбы зарегистрироваться в «Центре просмотра объявлений», необходимо подождать 24-48 часов прежде, чем объявления начнут отображаться в панели показов.