Это привело к тому, что издатели начали размещать до трех этих рекламных блоков, не оставляя места для контента.
Чтобы сбалансировать количество видимой рекламы и контента на странице, Google изменяет политику размещения крупных объявлений на странице сайта. Теперь издатели смогут использовать только один баннер 300х600 на каждой странице.
Если у вас на странице таких баннеров все еще больше одного, то вы можете удалить их до 10 января 2013 года.
Помимо этого, google AdSense активно борется с некачественными объявлениями и недействительными кликами.
Иногда система по ошибке принимает добросовестных издателей за злоумышленников. В таком случае их аккаунты блокируются или удаляются без предупреждения. Недавно система внесла изменения, позволяющие это предотвратить:
Более подробную информацию о выявлении недействительных ссылок и способах предотвращения блокировки читайте на блоге AdSense.