На минувшей неделе в профиле Google AdSense
В системе контекстки появился рекламный модуль «AdSense для каналов». Наибольший интерес он представляет для блогеров и подкастеров. В настройках AdSense появилось множество новых настроек, среди которых есть, например, «автоматическое определения цвета объявлений, в зависимости от цвета основного контента». То есть, блогеры смогут сами задавать нужный цвет объявлений, который бы не выходил из общей цветовой гаммы блога.
Но новая возможность AdSense будет интересна не только для блогеров, но и для рекламодателей. «На мой взгляд, контекстная реклама в блогах, а именно в RSS, потенциально интересна для рекламодателей ввиду большой лояльности аудитории к блогам, - объясняет Александр Шокуров, руководитель отдела поисковой рекламы РА i-Media. - Кроме того, в RSS количество графики минимально и, соответственно, внимание к такой рекламе будет выше. Выше кликабельность и эффективность для рекламодателей тоже должна быть высокой. В любом случае о реальном эффекте от размещения контекста в RSS-потоках можно будет говорить уже имея соответствующий опыт. Пока же, это потенциально интересно».
Слухи о внедрении AdSense в RSS циркулировали в сети еще с прошлого года. Google заговорил об этом способе монетизации блогов после покупки сервиса управления RSS-подписками Feedburner в мае 2007 года В апреле 2008 года Feedburner на своем официальном блоге сообщил о начале интеграции RSS-ридера в сервисы и приложения Google. И только сейчас эта функция появилась в AdSense.