Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
12 Января 2018 в 15:37

AdSense выкатил две экспериментальные функции

Россия +7 (909) 261-97-71
0 6687
Подпишитесь на нас в Telegram

Команда Google AdSense анонсировала две экспериментальные функции, которые призваны дать издателям более глубокое понимание того, как определенные факторы влияют на их аудиторию и рекламные доходы.

Ad Session Length

Ad Session Length демонстрирует, сколько времени пользователь провел на сайте, помогая издателям улучшить пользовательский опыт и удлинить сеансы объявлений.

Ad Balance tool

Впервые инструмент Ad Balance был запущен в январе 2017 года. Однако, судя по всему, запуск оказался преждевременным, так как в течение года функцию несколько раз отключали для устранения багов. В последний раз работа Ad Balance была возобновлена в ноябре. Представители Google заверили, что больше отключений не будет.

Ad Balance позволяет сократить показываемых юзерам объявлений, отключая те, которые показывают худшие результаты. Таким образом улучшается пользовательский опыт.

t-google-adsense-ad-balance-1510231851.png

Прочие изменения

Теперь эксперименты, помеченные как готовые к завершению, и те, в которых нет победителей, будут завершаться автоматически. Также пользователи смогут вручную выбрать победителя, в противном случае это сделает система. Эксперименты, завершенные более года назад, будут удалены. Чтобы сохранить эти данные, необходимо скачать их.

Источник: Marketing Land

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть