Команда Google AdSense анонсировала две экспериментальные функции, которые призваны дать издателям более глубокое понимание того, как определенные факторы влияют на их аудиторию и рекламные доходы.
Ad Session Length демонстрирует, сколько времени пользователь провел на сайте, помогая издателям улучшить пользовательский опыт и удлинить сеансы объявлений.
Впервые инструмент Ad Balance был запущен в январе 2017 года. Однако, судя по всему, запуск оказался преждевременным, так как в течение года функцию несколько раз отключали для устранения багов. В последний раз работа Ad Balance была возобновлена в ноябре. Представители Google заверили, что больше отключений не будет.
Ad Balance позволяет сократить показываемых юзерам объявлений, отключая те, которые показывают худшие результаты. Таким образом улучшается пользовательский опыт.
Прочие изменения
Теперь эксперименты, помеченные как готовые к завершению, и те, в которых нет победителей, будут завершаться автоматически. Также пользователи смогут вручную выбрать победителя, в противном случае это сделает система. Эксперименты, завершенные более года назад, будут удалены. Чтобы сохранить эти данные, необходимо скачать их.
Источник: Marketing Land