Команда Google AdSense анонсировала две экспериментальные функции, которые призваны дать издателям более глубокое понимание того, как определенные факторы влияют на их аудиторию и рекламные доходы.
Ad Session Length
Ad Session Length демонстрирует, сколько времени пользователь провел на сайте, помогая издателям улучшить пользовательский опыт и удлинить сеансы объявлений.
Ad Balance tool
Впервые инструмент Ad Balance был запущен в январе 2017 года. Однако, судя по всему, запуск оказался преждевременным, так как в течение года функцию несколько раз отключали для устранения багов. В последний раз работа Ad Balance
Ad Balance позволяет сократить показываемых юзерам объявлений, отключая те, которые показывают худшие результаты. Таким образом улучшается пользовательский опыт.
Прочие изменения
Теперь эксперименты, помеченные как готовые к завершению, и те, в которых нет победителей, будут завершаться автоматически. Также пользователи смогут вручную выбрать победителя, в противном случае это сделает система. Эксперименты, завершенные более года назад, будут удалены. Чтобы сохранить эти данные, необходимо скачать их.
Источник: