Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
30 Января 2012 в 14:50

ADVSE.RU найдет слова с нулевым CTR

Россия +7 (909) 261-97-71
0 7021
Подпишитесь на нас в Telegram

Андрей Иванов анонсировал новый отчет в сервисе статистики поисковой рекламы ADVSE.RU. Отчет «Слова с низкой эффективностью» позволяет убрать неэффективные запросы, подобрать новые стоп-слова и повысить рейтинг рекламной кампании. Новый отчет является бонусным и предоставляется при запросе основного отчета. Как работает нововведение, Андрей Иванов предлагает рассмотреть на конкретных примерах.

Допустим, мы хотим скорректировать рекламную кампанию для интернет-магазина одежды. Для начала получаем список конкурентов по запросу [одежда], а потом – запросы по которым показываются их рекламные объявления.

Вместе с отчетом по запросам, получаем бонусный отчет «Слова с низкой эффективностью», который как раз и анализируем.

Как видим, рекламные объявления интернет-магазинов одежды показываются по запросам, которые никак не связаны с покупкой: [выкройка], [спицами], [связать]. А значит, их можно смело добавить в стоп-слова.

«Мне кажется, мы открываем новую, очень интересную тему веб-аналитики. Причин неэффективности контекстной рекламы может быть много: не определены стоп-слова, забыли указать геотаргетинг, плохой текст рекламного объявления, неточное соответствие рекламного предложения цели поиска пользователя и др., - рассказал SEOnews Андрей Иванов.

Лучший способ изучения этой проблемы - рассмотреть каждую ситуацию максимально подробно: где, когда, кому, по какому запросу и какое рекламное объявление было показано, на какой позиции, в каком окружении.

Но на деле спецы по рекламе не могут этого сделать, поисковые системы не предоставляют информацию для такого анализа. Надеюсь, это временно. Потому что предложенный способ даже на малой выборке данных позволяет находить ошибки в рекламе профессионалов».

Занимательные результаты Андрей получил при тестировании данного отчета. Оказывается, бабушки и дедушки при поиске информации о пенсиях, могут увидеть рекламу SEOшного форума Searchengines.ru. Как именно, читайте здесь.

Напомним, сервис ADVSE.RU, запущенный в конце декабря 2011, является проектом компании Нейрон Ру .

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть