Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
18 Июля 2012 в 19:00

ADVSE.RU представил инструмент для работы с ключевиками

Россия +7 (495) 139-20-33
0 6591
Подпишитесь на нас в Telegram

Cервис статистики поисковой рекламы ADVSE.RU анонсировал появление нового инструмента - бесплатный сервис для работы с ключевыми словами. Сервис работает по принципу сервиса Яндекс Вордстат, но на деле инструмент оказывается более функциональным: он может не только найти необходимые словосочетания, но и подобрать ключевые фразы.

Важные особенности:

- Система показывает не только, сколько раз будет показана реклама в ответ на запросы с данным словом, но и в каком количестве разных поисковых запросов присутствует анализируемое слово (в Яндекс.Вордстат такая возможность отсутствует).

- Новый сервис позволяет очень быстро провести анализ соответствия поискового спроса заданному ключевому слову или фразе.

- Функция "Подобрать ключевые фразы" заменяет от 60 до 150 операций, которые в Яндекс.Вордстат необходимо выполнять вручную. Что существенно упрощает процесс подготовки контекстной рекламной кампании и экономит время.

Однако, по мнению Максима Рыжова, менеджера по ведению контекстной рекламы агентства интернет-рекламы i-Media, новый сервис пока не может стать полноценной заменой Вордстату:

Инструмент стал доступен широкой аудитории буквально на днях. Требуется какое-то время для того, чтобы детально в нем разобраться. Если же говорить по горячим следам… Сразу, что бросилось в глаза – отсутствие выбора региона при подборе запросов. В описании работы инструмента непонятно, чем же он намного лучше Яндекса? Судя по описанию, главное преимущество инструмента проявляется при подборе минус-слов к очень высокочастотным словам. Про работу сервиса рассказывают на примере подбора минусовки к слову «окна». Но ведь тоже самое можно делать и в Яндексе… Процесс заключается в просмотре нерелевантных запросов, относящихся к окнам. Также непонятны некоторые моменты в работе этого инструмента. Например, сравним результаты выдачи Wordstat и Advse по запросу «пластиковые окна купить»:

(Кликните для увеличения)

(Кликните для увеличения)

Из скриншотов видно, что после запроса «окна пластиковые купить жалюзи» по логике должен идти запрос «купить готовые пластиковые окна». Однако его нет совсем (!). Непонятен столбец «Показы» - почему там такие низкие цифры?

Между тем, продвинутым специалистам инструмент может помочь в некоторых задачах. Но в целом, он пока не может заменить Wordstat от Яндекса". 

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть