На блоге Google AdWords появилась
Еще одно важное правило – указывайте в объявлениях цены, сообщайте о скидках и акциях. Если пользователей цена не устроит, он не перейдет по рекламе, а вы сэкономите на ненужных кликах.
Включите в объявление информацию о преимуществах товара или услуги. Помимо этого, реклама должна вызывать ощущение срочности. Если пользователь не успеет приобрести товар прямо сейчас, то потом такого шанса у него может уже не быть.
Цветовая схема объявления должна быть в соответствии с логотипом и используемым изображением. Лучше избегать слишком ярких цветов. Подбирайте для передачи информации и изображения, и текст.
После того, как пользователи кликнули объявление, они должны попадать на релевантную страницу, где найдут более подробную информацию о рекламном предложении. Варианты объявления должны быть созданы во всех размерах и форматах, чтобы охватить все эффективные ресурсы в Контекстно-медийной сети.