10 Декабря 2010 в 13:00

AdWords: апгрейд инструмента подсказки ключевых слов

0 1807

Google AdWords сделал апгрейд своего инструмента подсказки ключевых слов. Теперь инструмент предоставляет больше ключевых слов, максимально релевантных поисковым запросам и аккаунту. Также появилось еще несколько полезных функций:

1. Три новых способа фильтрации:

a) включение и исключение определенных слов из списка ключевых,

b) формирование результатов, включающих в точности те слова, которые введены в окне поиска, или близкие их синонимы,

c) кнопка "Похожие результаты" для поиска слов, аналогичных выделенным вариантам в таблице;

2. Возможность помечать слова, чтобы потом просматривать их на панели "Помеченные" левой части окна инструмента;

3. Возможность работы с ключевыми словами в текстовом формате, что позволит, например, экспортировать нужные термины в Редактор AdWords или таблицу.

«Основным преимуществом Google AdWords перед wordstat.yandex.ru является возможность подбирать фразы на основе нескольких слов, - как отмечает Максим Уваров, ведущий web-аналитик компании i-Media, - Недостатком является неточность данных (wordstat показывает частотность запросов до единиц). В keywordtool все округляется до десятков и сотен. Но в целом, этой точности вполне достаточно».

Что касается нового функционала, Максим оценил его как удобный и полезный, но «полностью его прелести могут ощутить только профессионалы (особенно в рекламных агентствах)».

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть