AdWords API переходит на платную основу

Стало известно, что с первого июля Google будет брать плату за использование AdWords – прикладного программного интерфейса (API). Разработчики программного обеспечения пользуются им для отправки и получения данных от Google-аукциона ключевых слов.

Подобный шаг можно прокомментировать как укрепление бид-менеджмента, потому как рекламодатели продолжают регулярно получать и посылать информацию об изменениях ставок на ключевые слова.

Согласно заявлению менеджера по новой продукции компании Google на официальном блоге AdWords API Blog, изменения в системе распределения квот между участниками торгов и ценовой модели вызваны необходимостью создать более гибкую и открытую систему торгов для участников.

С первого июля 2006 года старая система бесплатных квот будет заменена системой на основе оплаты за загрузку. Теперь по новой модели пользователи AdWords API будут платить $0.25 за 1000 единиц квоты.

В настоящее время AdWords API продолжает оставаться бесплатно доступным, но с ограничениями загрузок, которые зависят от бюджета проводимой рекламной кампании.

По информации marketingvox.ru

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)