AdWords будет автоматически добавлять объявления в аккаунты

Команда Google AdWords разослала рекламодателям письма с сообщением о запуске функции Ad Suggestions. Новая функция будет предлагать варианты объявлений для добавления в группы. Предположительно, инструмент начнет работать с 29 апреля 2018 года.

Варианты объявлений можно будет найти на странице «Рекомендации». Рекламодатели будут получать уведомления о новых вариантах по почте. Кроме того, в аккаунтах AdWords им будут приходить различные оповещения.

Рекламодатели смогут принимать и отклонять предложенные варианты. При этом на рассмотрение специалистам будет даваться 14 дней, по истечении которых рекомендации будут применяться автоматически (если рекламодатель не отклонит их вручную). Объявления, предложенные системой, будут помечены ярлыком «Автоматически применяемый вариант объявления».

Автоматическое предложение вариантов можно будет отключить в настройках аккаунта. Как отмечается в Справке, варианты объявлений могут добавляться, если рекламодатель использует один из языков: английский, испанский, португальский, немецкий, французский или итальянский.

В предложенных вариантах будут использоваться элементы уже существующих объявлений. Все варианты будут создаваться с применением технологии машинного обучения.

Напомним, в ноябре 2017 года AdWords запустил функцию, позволяющую узнать, насколько понизится или повысится эффективность рекламного сообщения при внесении в него изменений.

Источник: ppc.world

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)