Начиная с 29 мая 2018 года, в Google AdWords будут иначе отображаться данные показателей, вычисляемых делением. Так, сейчас для подобных показателей (к примеру, CTR) возвращается значение «0» при нулевом знаменателе. Если по ключевому слову нет кликов и заказов, то показатель кликабельности тоже будет равен нулю.
С конца мая в отчетах при нулевом знаменателе вместо нуля будет отображаться значение «–». Это позволит автоматизированным правилам работать одинаково для обеих версий интерфейса.
Google рекомендует рекламодателям проверить автоматизированные правила и убедиться в том, что они будут корректно работать после встпуления в силу изменений в отчетах.
Напомним, на прошлой неделе стало известно, что Google отключит старый интерфейс AdWords до конца года.
Источник: ppc.world