Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
15 Мая 2018 в 15:43

AdWords будет иначе отображать данные, вычисляемые делением

1 3855

Начиная с 29 мая 2018 года, в Google AdWords будут иначе отображаться данные показателей, вычисляемых делением. Так, сейчас для подобных показателей (к примеру, CTR) возвращается значение «0» при нулевом знаменателе. Если по ключевому слову нет кликов и заказов, то показатель кликабельности тоже будет равен нулю.

pexels-photo-1076802.jpeg

С конца мая в отчетах при нулевом знаменателе вместо нуля будет отображаться значение «–». Это позволит автоматизированным правилам работать одинаково для обеих версий интерфейса.

Google рекомендует рекламодателям проверить автоматизированные правила и убедиться в том, что они будут корректно работать после встпуления в силу изменений в отчетах.

Напомним, на прошлой неделе стало известно, что Google отключит старый интерфейс AdWords до конца года.

Источник: ppc.world

(Нет голосов)
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Игорь Николаевич Лепехин
    3
    комментария
    0
    читателей
    Здравствуйте!
    Это займёт у вас 3-7 минуты, и вдруг вы найдёте для себя что то крайне нужное вам, и сейчас, и на перспективу!
    Познакомьтесь на досуге и познакомьте других с тем, чего нет ни где в мире, но каждому это нужно!
    biznes-idei-2.mozello.ru  
    С уважением, Лепехин И.Н
    -
    -1
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!