AdWords добавил новые типы данных для инструмента Customer Match

Google AdWords расширил функционал инструмента Customer Match, добавив возможность загружать в него списки не только email-адресов, но и телефонных номеров, имен и фамилий, физических адресов и почтовых индексов. 



Рекламодатели смогут загружать списки, состоящие как из отдельных типов данных, так и из их комбинаций. Списки можно загрузить в разделе «Менеджер аудиторий» в новом интерфейсе AdWords.

В справочный центр также добавили информацию о работе с новыми данными клиентов – требования к форматированию данных. При этом русскоязычным пользователям недоступна информация о номерах телефонов. Ее можно найти только в статье на английском языке.

Таргетинг по номерам телефонов и адресам позволит большему числу пользователей использовать собранные данные и демонстрировать объявления более широкой аудитории. В поддержке AdWords сообщают, что чем больше информации о пользователях предоставит рекламодатель, тем выше вероятность, что система найдет его в базе данных.

Источник: ppc.world


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)