
Google AdWords добавил поддержку логических операторов IF. Новый функционал позволит рекламодателям персонализировать свои объявления.
Логический оператор IF – это функция, которая позволяет вставить определенный текст, если выполняется условие для любого из следующих параметров: устройство, время, аудитория, пол или возраст. Помимо этого, можно указать значение по умолчанию, если условие не выполняется или в тексте было превышено ограничение на количество символов.
Операторы IF помогают персонализировать текстовые объявления на основании того, с какого устройства и кем совершается поиск. Например, если это новый клиент, можно показать ему праздничные предложения. Если это повторный покупатель, то можно рассказать ему о программах лояльности.
Оператор IF может быть добавлен в любое место объявления, кроме поля конечного URL. Ему не нужен фид.
Узнать о нововведении больше можно в Справочном центре AdWords.
Источник: Google+