Редактор отчетов Google AdWords теперь доступен в управляющих аккаунтах рекламодателей. С помощью него можно создавать отчеты с данными из нескольких клиентских аккаунтов.
Редактор отчетов доступен в новой версии интерфейса AdWords.
Чтобы создать отчёт:
- Войдите в аккаунт AdWords.
- В правом верхнем углу страницы нажмите на значок диаграммы и выберите Отчеты.
- В левом верхнем углу страницы нажмите кнопку «+» и выберите один из вариантов: Таблица, Линейная диаграмма, Гистограмма, Круговая диаграмма или Точечная диаграмма.
- Если у вас есть управляющий аккаунт, вы сможете добавить в один отчет данные из нескольких клиентских аккаунтов.
- Нажмите на значок карандаша рядом с расположенной над листом надписью «Все аккаунты».
- В раскрывающемся списке выберите, показывать ли названия и ярлыки аккаунтов.
- Установите флажки рядом с названиями или ярлыками аккаунтов, которые вы хотите включить в отчет.
- Нажмите «Сохранить». Чтобы увидеть данные для всех выбранных аккаунтов, необходимо скачать отчет.
- Если вы хотите просмотреть или отредактировать отчет позже, сохраните его. Узнать, как открыть сохраненный отчет, можно здесь.
Более подробная информация о создании отчётов на уровне управляющего аккаунта доступна в Справке AdWords.