AdWords добавит новую опцию в мобильную рекламу

Google объявил об усовершенствовании объявлений в мобильном поиске, которое позволит показывать клиентам более актуальную и полезную информацию.

С 15 октября текстовая часть мобильных объявлений в Google AdWords будет сокращена с 2 строк до 1 в связи с включением в рекламный блок дополнительной информации.

Для наглядности Google использовал пример из цветочного бизнеса. Ранее потребители, искавшие «цветы» на Google.com, видели внизу слева объявление, которое содержало URL компании, две строки с общей информацией и ссылку на оформление заказа. После обновления потенциальные клиенты в дополнение ко всему перечисленному выше будут видеть еще и значок Google Карт, который покажет расположение цветочного магазина.

Сэнтхил Харирамасами (Senthil Hariramasamy), менеджер продукта AdWords:

Устраняя вторую строку текста, мы даем бизнесу другую точку взаимодействия с пользователями через объявления — в данном случае это дополнительная информация о местоположении. С помощью всего одной кнопки на своих смартфонах покупатели смогут напрямую взаимодействовать с ретейлером тремя способами: посетить мобильную версию сайта, оформить заказ или узнать, где находится магазин.

Чтобы извлечь максимальную пользу из нового формата объявлений, убедитесь, что:

  • Наиболее важная информация находится в первой 35-символьной строке текста объявления;
  • У вас есть все необходимые расширения, чтобы помочь потребителям быстро найти информацию и увеличить CTR;
  • Используйте подходящие для мобильных устройств рекламные элементы, чтобы помочь пользователям совершать действия прямо на ходу.

Google также сообщил, что в октябре рекламодатели смогут отказаться от этого обновления через форму с Справочном центре.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)