Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
20 Июля 2011 в 12:25

AdWords экспериментирует с URL объявлений

Россия +7 (495) 139-20-33
2 4167
Подпишитесь на нас в Telegram

Google AdWords представляет несколько нововведений, связанных с URL объявлений. Во-первых, теперь AdWords поддерживает знаки, не принадлежащие кодировке ASCII. То есть пользователи, дающие объявления, теперь могут набрать адрес целевой страницы нелатинскими символами в кодировке Unicode.

Если язык ссылки совпадает с языком интерфейса Google, пользователи поиска увидят URL объявлений и страниц на своем родном языке. В других случаях ссылка будет показана в Punycode.

Другое нововведение связано с изменением расположения URL в объявлениях. Представители поискового гиганта сказали, что они постоянно экспериментируют с различными способами отображения информации. Сейчас они тестируют показ адреса страницы сразу под заголовком.

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть