Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
6 Февраля 2018 в 17:27

AdWords Express расширил возможности работы со звонками

0 3043

Сервис AdWords Express расширил возможности работы со звонками, установленными рекламодателями в качестве цели объявления.

Теперь после каждого звонка сервис будет предлагать рекламодателю оценить релевантность компании для позвонившего юзера. Таким образом Google сможет лучше таргетировать объявления на клиентов.

AdWords.png

Данные AdWords Express показывают, что рекламодатели пропускают каждый пятый звонок от пользователей, увидевших рекламу о компании. Поэтому теперь сервис начнет отправлять специальные push-уведомления, что облегчит поиск и связь с потенциальными клиентами.

Источник: Google

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!