Накануне Google сообщил сразу о двух нововведениях в своих системах контекстной рекламы AdWords (для рекламодателей) и AdSense (для издателей).
Во-первых, компания представил новую
Напомним, до введения данной системы оценки, рекламодатель мог повысить рейтинг собственного объявления, делая более высокие рекламные ставки. После ее введения система учитывает отдельные ключевые слова, историю кликабельности, релевантность объявлений и многое другое.
Во-вторых, для издателей Google AdSense служба поддержки анонсировала
Теперь все объявления, которые создаются рекламодателем, будут сохранены в виде кода. Для того чтобы поменять вид рекламных объявлений, этот код не придется менять вручную. Цвет, форма и многие другие характеристики могут быть изменены непосредственно из интерфейса в несколько кликов мыши. Выбранные параметры будут применены к группам объявлений одновременно.