21 Сентября 2015 в 12:31

AdWords изменил рефереры рекламных кликов

0 2955

Google AdWords внес изменения в рефереры рекламных кликов, чтобы увеличить безопасность и надежность системы для пользователей. Начиная с октября реферер многих кликов будет содержать только домен Google, с которого был совершен клик (https://www.google.com или https://www.google.ca).

Учитывая, что реферер больше не будет разводить органические клики из Google и рекламные клики, AdWords рекомендует несколько стратегий, которые помогут отслеживать происхождение кликов:

  • Использование автоматической пометки целевых URL (gclid);
  • Использование UTM;
  • Использование функции ValueTrack.

В Google отмечают, что этот шаг – продолжение стратегии компании по обеспечению безопасности пользователей. Прошлым летом с этой же целью использование протокола HTTPS было включено в число факторов ранжирования. 

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть