Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
23 Октября 2012 в 16:17

AdWords изменит настройки «Оптимизатора конверсии»

1 3182

С 12 ноября 2012 года Google AdWords начнет вносить изменения в работу инструментов «Оптимизатор конверсии» и «Оптимизатор цены за конверсию».

Для повышения эффективности рекламных объявлений в Google AdWords, эти инструменты станут более тесно связаны между собой.

Что изменится:

  • При использовании «Оптимизатора конверсии» или «Оптимизатора цены за конверсию», новый метод ротации объявлений будет включен по умолчанию. При первой активации «Оптимизатора конверсии» или «Оптимизатора цены за конверсию» в кампании, настройка ротации вашего объявления  изменится на «Оптимизировать для конверсии». Тем не менее, при желании рекламодатель может выбрать любой другой вариант.
  • Существующие кампании также переключатся на опцию «Оптимизировать для конверсии». Напомним, в прошлом декабре было анонсировано, что все кампании использующие «Оптимизатор конверсии» или «Оптимизатор цены за клик» будут переключены на опцию «Оптимизация для конверсии». Отказаться от этого обновления можно, заполнив специальную формудо 9 ноября 2012 г.
  • Для кампаний, использующих «Оптимизатор конверсии» или «Оптимизатор цены за конверсию» также изменится «Метод ротации». Как уже было анонсировано ранее настройка кампании «Равномерное чередование» автоматически изменится на «Оптимизацию для конверсии», если в течение 90 дней группа объявлений будет неизменна.

Напомним, «Оптимизатор конверсий» Google AdWords и «Оптимизатор цены за конверсию» может помочь рекламодателю получить больше конверсий по более низкой цене, и сократить время, необходимое на ручную настройку и оптимизацию ставок.

Опция «Оптимизировать для конверсии» показывает высоко-конвертируемые объявления рекламодателя чаще. Изменение ротации объявления с настройки «Оптимизация цены за клик» на «Оптимизацию для конверсии» увеличивает конверсию в среднем на 5%.

Для более подробной информации обращайтесь в Справочный центр AdWords.

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Илья Баранов
    больше года назад
    Ну если это работает (5%), то почему бы и нет. Хотя, зачем делать автоматический переход, а не предоставить выбор рекламодателям с уведомлением...
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть