На днях в официальном блоге Google появилась информация о запуске сразу
Прежде всего, это Относительный CTR (Relative CTR) – показатель, позволяющий отслеживать эффективность рекламной кампании, сравнивая объявления в контекстно-медийной сети с другими, находящимися на тех же сайтах.
Поведение пользователей зависит от типа страницы, на которой они находятся, - говорит Дэн Фридман, менеджер по маркетингу продуктов Google. – Например, пользователи по-разному воспринимают рекламу на странице с товаром и странице в блоге. Обычный CTR показывает, как часто пользователи кликают на ваше объявление, но этот показатель не может рассказать, насколько хорошо ваше объявление по сравнению с другими на этой же странице».
Другой инструмент метрики – Процент показов (Impression Share) - поможет рекламодателям лучше отследить эффективность кампании. Показатель представляет собой отношение доли показов рекламного объявления к общему числу показов, на которые рекламодатель мог претендовать.
Если объявления демонстрируются на миллионах сайтов контекстно-медийной сети Google, достаточно трудно отследить, какие объявления показываются, а какие нет. Для того чтобы рекламодатели знали, где и почему их объявления не показываются, Google запускает инструмент Диагностика мест размещения (Content Ads Diagnostic Tool).
Пользователям часто, прежде чем увидеть рекламное объявление, приходится прокручивать страницу. Но они не всегда это делают, что негативно сказывается на рекламных кампаниях типа CPM (цена за тысячу показов). Чтобы обезопасить рекламодателей, Google решил добавить Фильтр непоказанных объявлений (Unseen Impression Filter), который гарантирует, что рекламодатели, платящие за число показов, не будут тратить деньги впустую.
Все инструменты скоро будут доступны пользователям на всех языках.