Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
12 Мая 2012 в 18:16

AdWords моделирует изменение ставок на уровне кампании

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3939
Подпишитесь на нас в Telegram

Google AdWords внес полезные обновления в «Симулятор ставок кампании». Теперь рекламодатели смогут посмотреть изменения, которые произойдут в результате повышения или понижения ставок на уровне всей кампании. Для этого необходимо зайти во вкладку «Оптимизация» (Opportunities) и выбрать в левой панели «Симулятор ставок кампании».

Симулятор ставок кампании поможет изучить изменение объема трафика, если вы увеличили или уменьшили ставки на определенный процент (по умолчанию установлено 10%), скачать данные по оптимизации цены за клик на уровне аккаунта и кампании и т.д. Нововведение должно упростить жизнь рекламодателям и специалистам по контекстной рекламе.

Полезное изменение инструмента симулятора ставок! Если раньше этот инструмент был доступен только на уровне групп объявлений и ключевых слов, то сейчас он работает на уровне кампании. Это поможет получить представление о том, как изменится трафик в кампании в целом в зависимости от изменения ставок, - прокомментировала новость Мария Дементьева, руководитель отдела контекстной рекламы агентства интернет-рекламы i-Media.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть