
Google AdWords тестирует возможность добавления второй строчки описания в развернутые текстовые объявления. Нововведение заметил пользователь из США.
Дополнительная строчка имеет ограничение в 80 символов, и это поле не является обязательным. Рядом с ним нет всплывающего информационного окна.
Как отметил пользователь, протестировавший нововведение, CTR таких объявлений немного ниже, чем у обычных развернутых. Однако тестирование еще не закончено, в связи с чем рано делать какие-либо выводы.
Представители Google подтвердили факт проведения тестирования.
Источник: Search Engine Land
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |