Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
26 Февраля 2014 в 18:14

Google AdWords запустил новый способ подсчета конверсий

Россия +7 (495) 139-20-33
0 6282
Подпишитесь на нас в Telegram

Сервис Google AdWords запустил обновленный инструмент отслеживания конверсий, который предлагает гибкие возможности учета, удовлетворяющие любым требованиям бизнеса.

Гибкий подсчет конверсии заменяет существовавшие до недавнего времени модели подсчета и отслеживания конверсий one-per-click (один-за клик) и many-per-click (несколько за клик). Новый принцип подсчёта конверсий призван помочь рекламодателю еще точнее определять ценность каждого клика, который привёл к конверсии.

Действия можно оценивать как по всем, так и только по уникальным конверсиям, полученным после клика.

Все конверсии для отслеживаемого действия, которые были получены после клика, рекомендуется учитывать для оптимизации продаж.

Уникальные конверсии рекомендуется применять в тех случаях, когда важнее знать не объем продаж, а то, удалось ли привлечь определенных потенциальных клиентов.

Кроме того, можно учитывать только уникальные конверсии для одного действия и все конверсии для другого.

Дополнительную информацию о гибком подсчете конверсий можно найти в справке Google.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть