
Сервис Google AdWords запустил обновленный инструмент отслеживания конверсий, который предлагает гибкие возможности учета, удовлетворяющие любым требованиям бизнеса.
Гибкий подсчет конверсии заменяет существовавшие до недавнего времени модели подсчета и отслеживания конверсий one-per-click (один-за клик) и many-per-click (несколько за клик). Новый принцип подсчёта конверсий призван помочь рекламодателю еще точнее определять ценность каждого клика, который привёл к конверсии.
Действия можно оценивать как по всем, так и только по уникальным конверсиям, полученным после клика.
Все конверсии для отслеживаемого действия, которые были получены после клика, рекомендуется учитывать для оптимизации продаж.
Уникальные конверсии рекомендуется применять в тех случаях, когда важнее знать не объем продаж, а то, удалось ли привлечь определенных потенциальных клиентов.
Кроме того, можно учитывать только уникальные конверсии для одного действия и все конверсии для другого.
Дополнительную информацию о гибком подсчете конверсий можно найти в справке Google.