1 Октября 2015 в 12:02

AdWords обновил отчет Audience Insights

0 2233

На конференции SMX East 2015 Брэд Бендер, вице-президент по продуктам для рекламной сети Google, сообщил, что команда поисковика расширила отчет Audience Insights. Добавили информацию о демографии, расположении, устройствах и интересах аудитории, которую рекламодатели включили в список ремаркетинга.

Adwords-audience-insights.png

Например, если ваши клиенты – женщины в возрасте от 25 до 34, возможно, вам стоит адаптировать объявления под их интересы.

Традиционно функционал выкатывают постепенно. 

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть