На этой неделе Google обновил отчет по максимальным изменениям в AdWords.
Благодаря этому обновлению пользователи сервиса получат упрощенный отчет, который облегчит обнаружение изменений в аккаунте и поможет быстро определять пути повышения эффективности.
Например, сводная таблица вверху теперь освещает наиболее важные изменения за указанный отчетный период. Вы можете быстро просмотреть изменения в аккаунте в целом, а также увидеть кампании и группы объявлений с самыми большими изменениями стоимости, кликов и конверсий.
Чтобы начать работу с отчетом по максимальным изменениям в AdWords, перейдите на вкладку «Кампании» — «Быстрая статистика», нажмите кнопку «Вид» и выберите «Макс. изменения».
Напомним, на днях AdWords стал чаще обновлять данные в отчетах «Места размещения, выбранные автоматически», «География» и «Поисковые запросы».