Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
18 Сентября 2012 в 15:18

AdWords запустил «Общий бюджет» для всех кампаний

Россия +7 (495) 139-20-33
0 5426
Подпишитесь на нас в Telegram

Google AdWords запустил новую функцию «Общий бюджет», которая позволяет рекламодателям распределять ежедневный бюджет между несколькими кампаниями в одном аккаунте. Например, у вас есть три кампании: кампания для обычных ПК, мобильных устройств и ремаркетинг. Вы можете тратить в день на все три кампании $100 ($60 на ПК, $20 – на мобильную рекламу и $20 на ремаркетинг). Если в один из дней, например, у мобильной кампании окажется меньше кликов и показов, и вы потратите только $10, вы можете перераспределить бюджет на ремаркетинг или кампанию для ПК.

Функция «Общий бюджет» находится во вкладке «Общая библиотека» (Shared library) в разделе «Бюджеты».

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть