AdWords обяжет подтверждать номера телефонов в расширенных объявлениях

Google AdWords обновит правила использования телефонных номеров в расширениях «Номера телефонов» и «Адреса». Начиная с июня 2015 года будет необходимо подтверждать указываемые номера, иначе объявления с показом номера телефона и адреса будут отклонены.

На вкладке «Расширенные объявления» номера, требующие подтверждения, получат статус «Не проверено» или «Номер телефона не подтвержден». Для проверки статуса подтверждения номера в меню расширений слева над таблицей необходимо выбрать «Номера телефонов» или «Адреса», после чего:

  1. Проверить, что номер, указанный в объявлении, есть на рекламируемом сайте. Если номер относится к нескольким объявлениям, которые ведут на разные сайты, он должен присутствовать хотя бы на одной странице каждого из них. При этом номер должен быть указан в виде текста, а не картинки.
  2. Связать аккаунты AdWords и Google Webmaster Tools.
  3. Добавить уникальный фрагмент кода отслеживания конверсий на указанную в объявлении страницу.

После того, как номера телефонов будут подтверждены, их статус подтверждения обновится автоматически в течение семи рабочих дней.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)